Как КИЕВСТАР думает о нас!
Хочу поделится. Я думаю
все в начале года
получили от Киевстара уведомление о смене тарифных планов, используя метод – мы наварили, а жрать или нет, это
ваше дело. И вот тут я столкнулся с интересной проблемой: на днях звонит мне
моя мама (пенсионерка 70-ти лет) и с дрожью в голосе говорит, что ей пришло
уведомление о том, что ночью с ее счета будет снята абонплата 45 гривен.
Старушка, естественно, охренела.
С учетом ее модного, продвинутого телефона, по
версии Киевстар, в принципе вопросов быть то и не должно. Телефон (”мозги” которого собраны японскими роботами-гастарбайтерами и, чтобы запутать конкурентов, засунуты в неприглядный корпус «НОКИЯ») поддерживает технологии мобильной связи любого поколения. Супербыстрый интернет, соц.сети и другие навороты. Когда мы собираемся всей семьей, то смотрим по нему фильмы, передачи в режиме онлайн. В нем еще и подставка для ног выдвигается. Ну просто чудо человеческой мысли. Короче, решил я полазить по сайту Киевстара и подобрать приемлемый тариф. Кинуло меня на страницу, где заботливый Киевстар предложил мне
Я ввел мамин номер
(пакет покупался вместе с телефоном) и прозрел
Анализировали они, наверное, тем же местом, что и думают
о нас. Но согласитесь, думать на чем сидишь – неудобно.
Дальше - интересней. В Фейсбуке всплыла официальная
реклама Киевстара. Прочитав «веселые» отзывы пользователей и на фоне предыдущих
событий – оставил свой. Далее без комментариев.
Короче – поговорили. Но в конце Иванка даже ”лайкнула”
мое последнее сообщение. Ну что сказать. Приятно видеть, что они действительно
думают о нас. А мама просила передать им свой ”привет”.
На что Киевстар, с присущей ему заботой, ответил
Немає коментарів:
Дописати коментар