середа, 21 лютого 2018 р.

Как КИЕВСТАР думает о нас!

Как КИЕВСТАР думает о нас!

Хочу поделится. Я думаю все в начале года получили от Киевстара уведомление о смене тарифных планов, используя метод – мы наварили, а жрать или нет, это ваше дело. И вот тут я столкнулся с интересной проблемой: на днях звонит мне моя мама (пенсионерка 70-ти лет) и с дрожью в голосе говорит, что ей пришло уведомление о том, что ночью с ее счета будет снята абонплата 45 гривен. Старушка, естественно, охренела.
С учетом ее модного, продвинутого телефона, по версии Киевстар, в принципе вопросов быть то и не должно.
Телефон (”мозги” которого собраны японскими роботами-гастарбайтерами и, чтобы запутать конкурентов, засунуты в неприглядный корпус «НОКИЯ») поддерживает  технологии мобильной связи любого поколения. Супербыстрый интернет, соц.сети и другие навороты. Когда мы собираемся всей семьей, то смотрим по нему фильмы, передачи в режиме онлайн. В нем еще и подставка для ног выдвигается. Ну просто чудо человеческой мысли. Короче, решил я полазить по сайту Киевстара и подобрать приемлемый тариф. Кинуло меня на страницу, где заботливый Киевстар предложил мне
 Я ввел мамин номер (пакет покупался вместе с телефоном) и прозрел



Анализировали они, наверное, тем же местом, что и думают о нас. Но согласитесь, думать на чем сидишь – неудобно.
Дальше - интересней. В Фейсбуке всплыла официальная реклама Киевстара. Прочитав «веселые» отзывы пользователей и на фоне предыдущих событий – оставил свой. Далее без комментариев.



Короче – поговорили. Но в конце Иванка даже ”лайкнула” мое последнее сообщение. Ну что сказать. Приятно видеть, что они действительно думают о нас. А мама просила передать им свой ”привет”.




На что Киевстар, с присущей ему заботой, ответил

Немає коментарів:

Дописати коментар